Профессия медсестра

Форум медсестёр Украины
 
ФорумПорталРегистрацияВход
Самые активные пользователи
Эльвира
 
Вера
 
Моника
 
Огонь жизни
 
Светик
 
Сестричка
 
Dana
 
Мудрая
 
Агата
 
Стенд
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (36) здесь было Вт Авг 01, 2017 10:53 am
Наши Друзья
Наш баннер


Ждем 8 Марта, праздник милых женщин! Новый год - любимый праздник! До дня всех влюбленных осталось... Создать форум
Праздники
Православные праздники
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 14
Последний зарегистрированный пользователь: ОльгаРу

Наши пользователи оставили сообщений: 1202 в 274 сюжете(ах)

Поделиться | 
 

 Дамские шляпки: какого дизайнера выбрать

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Эльвира
Мама форума
Мама  форума
avatar


Сообщения 2119 Возраст 41
Откуда Мой город...
медсестра)

СообщениеТема: Дамские шляпки: какого дизайнера выбрать   Пт Окт 22, 2010 9:46 am

Сегодня дамская шляпка уже не указывает, как в старые времена, на семейное положение её владелицы. Теперь её цель - показать, насколько женщина является «жертвой моды», а так называемые «шляпы для случая» часто вообще превращаются в произведения искусства и становятся едва ли не главным предметом туалета. Как именно будет выглядеть шляпка, зависит, разумеется, от того, кто её создал. Но какой дизайнер подойдёт именно вам - ваш выбор.

Philip Treacy (Филип Трейси)

Он считается шляпником всех шляпников: иконы стиля, такие как Мадонна и женская команда фильма «Секс в большом городе» носят его творения. Камилла Паркер-Боулз на своё бракосочетание с принцем Чарльзом тоже выбрала одно из созданий Филипа Трейси.

Талант Трейси был открыт в 1989 году легендарной в области моды журналисткой Изабеллой Блоу (Isabella Blow). Родившийся в ирландской провинции студент Королевского колледжа искусств представил редактору светского журнала «Тэтлер» (Tatler) свою зелёную крокодиловую шляпу и очаровал ей влиятельную Блоу, которая работала на журнал и с той поры приняла Филипа под своё крыло. На первом этаже её дома в Белгравии Трейси оборудовал свои квартиру и магазин, и именно с этого момента начался его победный марш. В 1993 году он впервые представил несколько своих шляп на показе London Fashion Week, затем начал работать с самыми звёздными дизайнерами, от Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) и Версаче (Versace) до Ральфа Лорена (Ralph Lauren) и, наконец, в 2000 году впервые представил собственную коллекцию шляп haute-couture в Париже. Но, несмотря на то, что 41-летний дизайнер выпускает около 10.000 шляп в год, получить одно из его произведений не так-то просто: во-первых, нужно заплатить немалую сумму (от 1.500 евро), а во-вторых, чтобы дождаться люкс-продукта, который создаётся вручную, придётся набраться терпения на несколько недель.

Fiona Bennett (Фиона Беннет)

Такие звёзды как Брэд Питт (Brad Pitt), Кристина Агилера (Christina Aguilera) или Кэйти Холмз (Katie Holmes) заказывают свои головные уборы именно у Беннетт, урождённой британки, которая с 1972 года живёт в Берлине.

Фиона Беннетт уже 20 лет создаёт шляпы на заказ, и в 1999 году она открыла собственную галерею моды в центре Берлина. Причём салон Фионы с примыкающим к нему ателье теперь стал интересным не только для тех, кто хочет заказать шляпу, но и для далёких от мира моды людей: дело в том, что Беннетт, которая часто общается и работает с художниками, актёрами и фотографами и нередко черпает от них своё вдохновение, оформила свой магазин особенным, удивительным образом.

Девиз Беннетт гласит «Женщина должна быть готова к шляпе. Она должна ходить прямо и практически излучать прямую осанку. Тогда и только тогда ей пойдёт шляпа, которая станет коронацией её образа»

Мать нескольких детей, которая со своими изысканными проектами обслуживает самых разных клиентов от Лондона до Токио, в этом году не только создала свою первую коллекцию прет-а-порте, но и начала творить мужские модели, правда, не без иронии, так что первая мужская коллекция называется «Дискриминация закончилась».

Philip Somerville (Филип Сомервилль)

В шикарном и в то же время женственном создании официального шляпника британского королевского дома любая женщина будет выглядеть безупречно.

Филип Сомервилль начал заниматься шляпами в 1972 году и поначалу он поставлял свои работы благородным шляпным магазинам в Лондоне и Йорке. После 15 лет успеха этот новозеландец открыл, наконец, собственный магазин на лондонской улице Bond Street, с которой недавно переехал на более престижную Marylebone.

Консервативная королева Елизавета II почти всегда носит вдохновлённые, но всё же консервативные шляпки от Сомервилля, который позиционирует себя как «очень британский» и не намерен отходить от этих принципов. Во-первых, если большинство его более молодых конкурентов делает ставку на безграничную экстравагантность, то Сомервилль остаётся традиционным. Во-вторых, гораздо больше внимания, чем другие, он уделяет деталям: тщательному подбору материала, совершенному исполнению проекта или своим «секретам безопасности» (safety-secrets), которые заботятся о том, чтобы в ветреную погоду шляпа оставалась на голове хозяйки.

Когда его спрашивают о предпочтениях королевы, Сомервилль отвечает одно из своих стандартных предложений: «Это зависит от погоды», «Шляпы, прежде всего, должны быть удобными для ношения» или «Они должны подходить под цвет костюма»

David Shilling (Дэвид Шиллинг)

Этот самоучка считается капризным гением широкого профиля. Его проекты полны изобретательных идей и лежат между дизайном и искусством. И не только своей фантазии в творчестве, но и своим капризам в гонорарах Шиллинг не ставит преград: его шляпы стоят до 1,3 миллионов евро.

Свою первую шляпу Шиллинг создал в 12 лет для своей матери Гертруды, и с неплохим успехом: пышное творение из белого и чёрного тюля обеспечило его родителям выход на обложки журналов! С тех пор сын каждый год создавал для матери превосходящие друг друга модели, полные великого сумасбродства и всё же пользовавшиеся необычайной популярностью. Родившийся в богатом лондонском Уэст-Энде и выросший в Монако, Шиллинг в 1976 году открыл свой первый магазин, и уже за первые два дня продал всю выставленную коллекцию, то есть всё, что но создал к тому моменту. Особенно его шляпы, каждая из которых уникальна, нашли огромное количество восторженных поклонников; так что скоро Шиллинг стал поставлять свои шляпы международным торговым домам и частным клиентам, а тем временем другие его творения выставляются по всей Европе в музеях и галереях.

Louis Mariette (Луи Мариетт)

Мариетт ещё школьником решил, что станет дизайнером, и свою первую коллекцию представил сразу на Миланской неделе моды. С тех пор его шляпы пользуются неослабевающей популярностью.
Вернуться к началу Перейти вниз
Эльвира
Мама форума
Мама  форума
avatar


Сообщения 2119 Возраст 41
Откуда Мой город...
медсестра)

СообщениеТема: Re: Дамские шляпки: какого дизайнера выбрать   Пт Окт 22, 2010 9:59 am

Урождённый африканец, Мариетт не учился своей нынешней профессии. Его основным занятием был марафонский бег, а теперь экс-спортсмен убеждает общество силой своей экспрессии и неиссякающей креативностью, которая дарит ему всё новые и новые идеи. Описывая неподконтрольный ему самому процесс творчества, Луи говорит, что иногда он лежит в кровати и говорит самому себе: «Stop now!» - но всё напрасно. Так же как и Шиллинг, Мариет создаёт уникальные произведения и часто по личным заказам своих покупательниц. В своём ателье в лондонском Челси дизайнер может даже инкрустировать в шляпку напоминание о бабушке, если того пожелает сделавшая заказ женщина. И так же, как Шиллинг, Мариетт ставит своего рода ценовые рекорды на свои творения: шляпа Chapeau d’Amour сделана из платины и алмазов и стоит 1,9 миллионов евро. А кроме сказочных шляпных моделей Луи Мариетт создаёт и другие завораживающие украшения для волос, например, диадему как в одной из сказок «Тысячи и одной ночи» и изумительные, несколько причудливые, украшенные стразами обручи или гребни.

Markus Ehrhard aka Ornito (Маркус Эрхард)

Слово Ornito происходит из греческого и значит «птица»: легки и часто оперены как эти жители небес головные украшения дипломированного дизайнера Маркуса Эрхарда из немецкого Трира.



Своим взлётом Эрхард во многом обязан уже упоминавшейся иконе стиля Изабелле Блоу, которая рекомендовала его на должность ассистента Филипу Трейси. Эрхард учился в ателье Escada, затем в профессиональном училище в Трире и, наконец, за свою дипломную работу «Семь смертных грехов» получил премию училища и более весомую премию Немецкой текстильной индустрии. В 2002 году Эрхард создал собственную дизайнерскую марку и под этим брендом создаёт аксессуары для мужчин и женщин и необычные головные украшения, параллельно продолжая консультировать других именитых дизайнеров.

Для своей последней коллекции Орнито использовал шпильки, перламутр и пресноводный жемчуг, а цветами сезона в его созданиях стали бирюзовый, золотой и красный цвет фламинго. А вот роскошно-экстравагантная модель Igel («Ёж») созвучно имени своего автора изготовлена из фазановых перьев.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Дамские шляпки: какого дизайнера выбрать

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессия медсестра :: Медсёстры и красота :: Все Диеты(Разгрузочные дни) :: Мода(косметичка)-
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать он-лайн дневник